Ежедневное чаепитие - полезная для сердца привычка

		<div class="date"></div><p style="text-align: justify">12.03 - 16:02
		Ежедневное чаепитие - полезная для сердца привычка

Чай - замечательный напиток, применяемый в лечебных целях в течение многих столетий. Учёные постоянно открывают его новые полезные свойства. На этот раз специалисты Университета Иллинойса обнаружили, что состав чая увеличивает деятельность фермента «хорошего холестерина» (HDL) и понижает «плохой холестерин» (LDL).

Эксперты измерили уровни кардио-защитного фермента paraoxonase-1 в крови участников исследования, которые ежедневно употребляли чай, молоко или кофе. Результаты анализа показали, что в травяном чае присутствуют биологически активные вещества с сильными антиокислительными эффектами.

Действие paraoxonase-1 было на 10% выше в группе, которая пила чай. По словам врачей, в чае имеется большое количество многофенолов, помогающих организму противостоять таким болезням, как рак и сердечно-сосудистые заболевания. Медики рекомендуют для защиты сердечной функции пить по 4 или 5 чашек чая в день.

АМИ-ТАСС

 

Календарь

2012
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031