Просмотр ТВ повышает давление у полных детей

		<div class="date"></div><p style="text-align: justify">07.03 - 04:23
		Просмотр ТВ повышает давление у полных детей

Во вторник американские исследователи сообщили, что дети, которые слишком много смотрят телевизор, не только набирают лишние килограммы, но и чаще страдают от повышенного давления.

В США растет число детей, страдающих лишним весом, который повышает вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Ранее была выявлена четкая взаимосвязь между просмотром ТВ и ожирением.

На этот раз исследователи из Университета Калифорнии, Сан-Франциско и Университета Южной Алабамы выясняли, вызывает ли просмотр телепрограмм повышение давления у детей и подростков, страдающих лишним весом.

С 2003 по 2005 год они обследовали 546 пациентов клиник контроля веса в возрасте от 4 до 17 лет. Оказалось, что полные дети, которые смотрят ТВ четыре или более часа в день, в три раза чаще страдают от повышенного кровяного давления, чем те, которые тратят на это менее двух часов в день.

Врачи часто не замечают повышенного давления у детей. В этом случае оно может незаметно повреждать внутренние органы, особенно почки.

Новости Америки

 

Календарь

2012
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031