Газировка разрушает зубную эмаль

		<div class="date"></div><p style="text-align: justify">14.06 - 15:26
		Газировка разрушает зубную эмаль Большинство газированных безалкогольных напитков крайне опасны для зубной эмали.

Так, разрушительный потенциал колы (причем продающейся как под брендом Coca-Cola, так и под товарной маркой Pepsi) в десять раз выше, чем у фруктового сока, подтвердили исследования американских ученых.

Этот вывод был сделан в результате достаточно простого эксперимента, проведенного диетологами из университета Южного Иллинойса.

Для начала медики закупили 20 марок безалкогольных напитков, в том числе и их диетические (не содержащие сахара) версии. Затем несколько капель напитков из только что открытой банки капалось на полоски эмали, только что снятой с зубов. При этом эмаль взвешивалась учеными до и после воздействия лимонада.

Как оказалось, вес эмали уменьшался на 1.6% — 5%, причем наиболее страшными ее врагами оказались Coca-Cola, Pepsi-Cola, 7 Up и Diet 7 Up (под их воздействием зубная эмаль «похудела» более, чем на 5%).

Главной причиной этого явления назван высокий уровень кислотности этих напитков.

Правда, эта негативная особенность безалкогольных напитков вряд ли будет беспокоить детей, которые наиболее активно потребляют лимонад и не страдают в юном возрасте плохим здоровьем зубов. Тем не менее, у напитков, называемых в США «мягкими» (soft drink) предостаточно и других опасных качеств.

Источник

 

Календарь

2012
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031