Богатая многофенолами диета защищает здоровье и молодость сердца

		<div class="date"></div><p style="text-align: justify">10.01 - 02:04
		Богатая многофенолами диета защищает здоровье и молодость сердца

Флавониды и различные виды многофенолов в продуктах питания позволяют продлить молодость и защитить здоровье сердца. Учёные Католического университета и Университета Милана /Италия/ проанализировали биологические свойства этих веществ на лабораторных крысах и отметили спустя два месяца наблюдений их положительное действие на сердечную функцию.

Результаты эксперимента доказали защитный эффект антоцианинов против инфаркта миокарда.

Авторы исследования подчеркнули, что подобного эффекта возможно добиться только при достаточно высоком и регулярном потреблении еды с многофенолами - гораздо больше среднесуточной нормы в диете западного образца, составляющей 12 миллиграммов в день. Согласно рекомендациям медиков, необходимо обратить внимание на средиземноморский тип диеты, который отличается низким содержанием жиров и повышенным количеством полезных флавонидов. Кардиологи добавляют, что многофенолы найдены во многих фруктах и овощах, вине, чае и оливковом масле.

АМИ-ТАСС

 

Календарь

2012
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031